Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elitsi edo eiusmod senteas tempor incididunt ut labore et dolr emagna aliqua. Ut enim ad minim dano ris veniam quis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore mag na aliqua.
Il terzo concorso fotografico del Chèi de Bèrghem
Longue vie! Un an tout juste! Bon, alors on fait quoi? Vive Reno! Le temps file…. Une toute petite?
O aprendizado pode ser com dor ou sem dor. Any suggestions would be greatly appreciated. This is very interesting, You are a very skilled blogger. I have joined your feed and look forward to seeking more of your wonderful post. Hi there, I log on to your blog like every week.
Для того чтобы посмотреть текст, необходимо нажать на кнопку. Современная теория обучения и воспитания всё больше обращается к личности ребёнка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, а чтобы уровень его эмоционального состояния оставался на высоком уровне необходимо вызывать повышенный интерес к учебной деятельности. По мнению В. Крутецкого: «Интерес — это активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет или явление действительности, связанная обычно с положительно и эмоционально-окрашенным отношением к познанию объекта или к овладению той или иной деятельностью». Леонтьев, определяя сущность интереса, исходит из анализа структуры деятельности субъекта: «…интерес объективно выражается в направленности деятельности на те или иные цели».