Необходимо составить коммерческий акт о повреждении багажа в аэропорту прибытия. Далее вы можете отправить претензию в письменном виде. Вы можете использовать два идентификатора бронирования, которые обнаружите в маршрутной квитанции или в письме подтверждения бронирования. Кажется, вы уже подписаны на нашу рассылку.
Access Denied
В начале года мы возвращались из России в Португалию с остановкой в Турции писал о поездке небольшой отчет. И сначала один из наших двух чемоданов оказался под атакой работников Победы: получил пару крупных дырок и стал абсолютно непригоден. Мы как раз прилетели в Турцию, у нас там было 4 дня и не хотелось тратить время на разбирательство с авиакомпанией. Затем мы полетели из Турции в Португалию авиакомпанией TapPortugal, которая тоже решила нас порадовать по прилете.
Марина Ястребова. На одном рейсе сломали колесо чемодана, на другом — оторвали ручку. В первый раз мне пришлось чинить все за свой счет, но во втором случае я решила добиться справедливости через суд. Это история из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.
Если вы обнаружили повреждение в аэропорту, сразу обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа. Сотрудники аэропорта помогут заполнить документы о повреждении. При повреждении багажа и его содержимого, а также если у вас пропали вещи из сумки, направьте претензию в адрес авиакомпании. Это нужно сделать не позднее: — шести месяцев со дня получения багажа на внутренних перевозках, — семи дней со дня получения багажа на международных перевозках.