Что такое дизайн визуальных коммуникаций

Графический дизайн — это максимально широкий спектр областей и направлений, затрагивающий различные аспекты жизни человека — от экономики и рекламы до технологии и искусства. В свою очередь, визуальные коммуникации, как основа графического дизайна, направлены на организацию взаимодействия человека с этими областями при помощи емкого визуального пластического языка. Мастерская дизайна визуальных коммуникаций готовит специалистов, способных работать в любом направлении современного графического дизайна. За 4 года бакалавриата студенты получают все основные профессиональные знания и учатся применять их в задачах, актуальных на сегодняшний день от проектирования визуальной идентичности бренда, упаковки, навигации до разработки шрифта.

Дизайн визуальных коммуникаций

Когда художник пишет картину, он выражает через неё мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Поэтому каждый видит на картине то, что хочет видеть. Коммуникационный дизайн работает иначе. Дизайнер должен донести до потребителя то, что было задумано маркетологом или бренд-менеджером. Коммуникационный дизайн передаёт информацию о продукте или услуге так, чтобы вызвать у аудитории конкретную эмоциональную реакцию.

Заказать обратный звонок. Вход Регистрация. На ваш e-mail xxx mail. Черникович Илья Николаевич. Все преподаватели по курсу.

Визуальная коммуникация — процесс передачи информации и идей с помощью визуальных элементов, таких как изображения, цвета, формы, шрифты и композиция. Его задача — создать эстетически привлекательные и функциональные образы. Он отвечает за реализацию бизнес-задач и смыслов. Например, человек задаёт вопрос умной колонке. Она реагирует: издаёт специальный звуковой сигнал о том, что она работает и слушает голос, включает подсветку, отвечает. Коммуникационный дизайнер придумал саму идею с анимацией, цветом и звуком.

Похожие статьи