Девочка интимной стрижки - Одесские дамы приобщаются к культуре интимной стрижки

Пушкарева. Сметая запреты. Очерки русской сексуальной культуры XI - XX веков 2021

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Пошли годы, когда, как говорили мои знакомые, я больше жила в вагоне железной дороги, чем в Москве или Петербурге.

Петкевич Тамара Владиславовна

Пушкарева, А. Белова, Н. Новое литературное обозрение Москва УДК

Вы точно человек?
Азбука неформала
Т. Касаткина. СВЯЩЕННОЕ В ПОВСЕДНЕВНОМ: Двусоставный образ в произведениях Ф.М. Достоевского

Все тезисы пронумерованы для вашего удобства и соответствуют основному порядку текста. Культура, прежде всего, — понятие коллективное. Отдельный человек может быть носителем культуры, может активно участвовать в ее развитии, тем не менее по своей природе культура, как и язык, — явление общественное, то есть социальное Из этого вытекает, что культура есть форма общения между людьми и возможна лишь в такой группе, в которой люди общаются. В XVIII веке русский и европейский дворянин не носит меча — на боку его висит шпага иногда крошечная, почти игрушечная парадная шпага, которая оружием практически не является. В этом случае шпага — символ символа: она означает меч, а меч означает принадлежность к привилегированному сословию.

Л. Троцкий. Моя жизнь
Дело о гибели Российской империи (Карабчевский) — Викитека
Поздние воспоминания (Щепкина-Куперник) — Викитека
Жизнь- сапожок непарный - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы
Вы точно человек?
Пушкарева. Сметая запреты. Очерки русской сексуальной культуры XI - XX веков | PDF

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Русские никогда не будут по-настоящему шлифованными, потому что над ними стали проделывать это слишком рано. Гений Петра был гений подражательный; это не был подлинный гений, творящий из ничего. Кое-что из того, что он сделал, было хорошо, но в большей своей части неуместно. Он видел, что народ его еще в состоянии варварства, но не видел того, что он еще не созрел для окончательной шлифовки; он хотел цивилизовать его, когда надо было начать с того, чтобы сделать его твердым. Он затеял творить из своих подданных немцев, англичан, когда надо было начать с того, чтобы сделать русских; он навсегда воспрепятствовал своим подданным стать тем, чем они могли быть, вбив им в голову, что они то, чем они не были.

Похожие статьи