Графический движок своими руками

Пишем собственный игровой движок с помощью C++

Один из популярных мотивов обучения программированию — желание написать собственную игру. В этой статье мы сравним несколько игровых движков на практике.

Игровой шедевр своими руками

Какой движок выбрать для создания первой игры. Игровой движок - это программа или набор программ, которые разработчики игр используют для создания и запуска компьютерных игр. Он предоставляет набор инструментов и функций, которые помогают разработчику создавать графику, физику, звук и другие аспекты игры. Движок позволяет разработчикам сосредоточиться на создании игрового контента, вместо написания всех необходимых инструментов и кода с нуля. Он также обеспечивает оптимизацию игры для разных платформ и устройств, таких как компьютеры, консоли и мобильные телефоны

Часть 1: точки, векторы и базовые принципы
Как программировать игры?
🐍🕹️ Как написать игру на Python: 5 игровых движков
Game Engine своими руками #1
Игровой движок. Создание с нуля. (2 стр)

Сайт управляется системой uCoz. Привет всем, кто в данный момент заглянул на мою страничку. Этот сайт был создан потому, что есть очень много людей, которые до сих пор толком не представляют себе с чего начать и как написать свой Игровой Движок , так как существующие в Интернете ресурсы либо копируют друг друга, либо не дают чёткого ответа на поставленные будущим 3D программером вопросы, либо слишком сложны для понимания. И ещё потому, что существующие движки или платны, или сложны, или подходят для написания таких игр как дремучие Деньдивские "Танчики" я никого не хочу обидеть но это правда.

Пишем собственный игровой движок с помощью C++
Создаём собственный программный 3D-движок / Хабр
Главная - Строим 3D движок на OpenGL своими руками
Ответы club-xo.ru: хочу создать свой игровой движок
Как я создаю игры на своём 3D движке в одиночку — Gamedev на DTF
Как программировать игры – языки и движки, как стать геймдизайнером

Движок будет очень простым, но готовым к расширению возможностей. Конечная игра с использованием этого кода тоже крайне проста: наш персонаж сможет перемещаться влево и право, а из графики — только бэкграунд и фигурка персонажа. Создадим новый проект в Visual Studio. Обратите внимание, что проект требует библиотеку SFML , поэтому если вы не настраивали окружение для нее, прочтите сначала небольшое руководство по настройке.

Похожие статьи