Алексей Хоменок, генеральный директор G5 Architects, - о важнейших пространственных решениях в отеле. Дизайн общественных пространств отеля должен визуально и функционально отражать концепцию отеля. Одна из популярных в России концепций — бизнес-отель, где постояльцы останавливаются на время командировки.
ИНТЕРЬЕР КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ АТМОСФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
Наш мир становится все более конкурентоспособным, и сфера гостеприимства не является исключением. Чтобы выделиться из толпы и привлечь больше клиентов, гостиницы, рестораны и другие компании в сфере гостеприимства стремятся создать незабываемые впечатления для своих гостей. Это означает, что работники в этой отрасли должны превзойти ожидания и достичь так называемого Wow-эффекта. Что такое Wow-эффект?
2.1 История развития интерьера
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Современная гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции.
Вы точно человек?
145 | В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. | |
130 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. | |
279 | В начале развития гостиничной отрасли, акцент делался на использовании традиционных материалов, таких как дерево, камень и металл. | |
278 | Любой клиентский продукт должен предлагать должный service, быть клиентоориентированным и подходить под разнообразные потребности. Удовлетворенность клиентов — гарантия процветания бизнеса! | |
127 | Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. На протяжении всей жизни человек непременно будет отдыхать, причем с удовольствием, так как без отдыха никакой организм не может существовать. | |
63 | В управлении качеством обслуживания в гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство - производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. |
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя.
Похожие статьи
- Украшения для лошадей своими руками - Дом Подарка - украшения для интерьера, купить интерьерные
- Как сделать свечу мастер-класс - Мастер-класс по созданию свечей своими руками
- Step-dir контроллер для шаговых двигателей - Простой контроллер шагового двигателя Step motor Pinter
- Какой цвет подходит к бежевому в интерьере кухни - Сочетание бежевого цвета в интерьере: создаем эле