We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
Прощай, тарелка? Москва сносит один автомобильный музей, но открывает другой
Получилось так, что во всей обширной историографии ВАЗа преимущественно отражены его строительство и производственная деятельность здесь есть своя логика — завод строился именно для выпуска автомобилей. А вот дела и помыслы мозгового центра завода — Отдела впоследствии — Управления главного конструктора — оказались как-то за кадром. Особенно это касается начального периода, когда на ровном месте, с нуля, закладывались основы мощнейшего теперь творческого потенциала Волжского автозавода, где роль ОГК-УГК трудно переоценить.
В нашем очередном «микс-тесте» сошлись представители двух разных взгдядов на то, каким должен быть большой полноприводный автомобиль. Внедорожник, чья конструкция оттачивалась на протяжении десятилетий и который сегодня, в году, остался верным своим принципам. Мост, рама — и точка.
В прошлом делать открытия не легче, нежели открывать что-то новое. Тем ценнее находка, о которой пойдёт речь. Не так давно удалось установить марку первых российских электробусов, задействованных в реальной эксплуатации, а теперь мы точно знаем место, где они работали. Их построили в Санкт-Петербурге и в январе года поставили в Варшаву. Москва сегодня располагает самым крупным парком электробусов в Европе.