Про устройство шаровой опоры я уже писал, можете почитать здесь. В той статье я краем затронул проблему ремонта, но многие мои читатели начали писать — а можно ли восстановить ее самому. Вначале я думал, что это не правильная экономия, но разобравшись в проблеме, оказывается — отремонтировать иногда намного выгоднее. Еще раз подчеркну намного!
Обслуживание и ремонт шаровой опоры на квадроциклах
Если у вас появляются симптомы неисправности шаровой опоры или вы приобретаете новое авто, вас может волновать, как проверить ее исправность. Существуют три основных метода, которые позволяют это сделать: проверка без вывешивания колес, проверка с помощью поддомкрачивания машины и использование подъемника, который обычно применяется в автосервисе. Кроме того, имеется несколько типов шаровых опор — однорычажная также известная как подвеска Макферсона и многорычажная, а также нижняя и верхняя опоры.
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку.
- Что такое шаровая опора в автомобиле, ее назначение
- Ремонт Шаровых опор. Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали.
- Купить квадрик — дело нехитрое. Однако такая техника требует к себе особого внимания и регулярного обслуживания всех узлов и элементов.
- Бывают ситуации, когда отреставрированные шаровые опоры дольше функционируют. Поменять этот компонент способен любой автолюбитель.
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными. Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб. При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками как нижнюю, так и верхнюю.