Деление современных материалов на автолаки и краски довольно условно: большая часть продукции из первой категории представляет собой краски без добавления красящего пигмента. По этой причине к покрытию лаком автомобиля после покраски применимы те же правила, что и для красок со сходной основой. С одним существенным «но»: лаковый слой является внешним, именно его блеск видит наблюдатель, именно с ним в первую очередь контактирует внешняя среда. С другой стороны, несмотря на близкий к основной краске состав, матировать поверхность под лакировку и нанесение краски нужно по-разному, что часто вызывает недоумение у тех, кто занимается этим впервые.
Как покрыть автомобиль лаком
Краска на удивление живая, никаких очагов коррозии и прочих "жучков" нигде нет, однако, слой лака, которым её покрыли на заводе, со временем местами облез. На капоте особенно сильно в районе форсунок омывателя ну и ещё микро-фрагментами на крыльях и задней двери. Пара опрошенных кузовщиков однозначно заявили, что лак отдельно снять и положить заново нельзя и надо красить элемент полностью. Данный вариант меня как-то не устраивает Здравый смысл подсказывает, что должен существовать способ аккуратного снятия шлифовки, полировки старого лака и нанесения нового на родную краску. Только вот не знаю кто и где мог бы мне помочь с решением этой проблемы в городе Санкт-Петербурге.
Чтобы придать автомобилю красивый внешний вид, его можно заново перекрасить или покрыть свежим слоем автолака. Автомобильный лак — это не только декоративное покрытие, но и в первую очередь — защитное, ведь он защищает автокраску от выцветания, сколов, трещин. Автомобильный лак в баллончике очень популярен среди автовладецьцев, которые самостоятельно поддерживают эстетичный вид автомобиля. И это не удивительно, ведь аэрозольный лак максимально удобен и прост в применении. Баллончик с лаком — это аэрозоль содержащий лаковую смесь под давлением. Такое устройство позволяет легко распылить содержимое по поверхности кузова авто или любой его отдельно взятой детали.
Вне зависимости от того, где вы работаете — на кузовной станции с большой загрузкой, где процесс ремонта покрытия автомобилей фактически является производством, либо в небольшом гараже, где каждому клиенту уделяется особое внимание, выбор правильного лака является важным аспектом не только для Вас, но и для Ваших клиентов. Данная статья предлагает Вам ознакомиться с основами технологии применения автомобильных лаков, ее основная задача познакомить Вас с факторами и особенностями, которым нужно уделять внимание при выборе лака для авторемонта. Принятие «на вооружение» системы окраски «база-лак» автопроизводителями в начале х годов 20 века стало заметным шагом вперед в сравнении с применявшейся до этого системы одностадийной окраски. Нанесение прозрачного лака поверх основного цвета не только обеспечивает превосходный блеск покрытия, но и защищает цвет от выгорания под действием ультрафиолетовых лучей солнца, обеспечивает устойчивость к царапинам и долговечность.
Похожие статьи
- Ремонт автомобилей своими руками газель - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
- Компрессор кондиционера авто ремонт своими руками
- Антенны на рацию автомобильную своими руками - Какую си-би рацию купить в машину? Что ещё нужно кром
- Подсветка у ног в автомобиле своими руками - Простой стабилизатор для светодиодных ламп, лент и т.д