Как сделать свободную таблицу в excel 2010

Сводные таблицы в Microsoft Excel

Работа со сводными таблицами Excel. Cводные таблицы эксель доступным языком на основе наглядных примеров.

Сводные таблицы в Excel и их возможности

Интересный факт: часто встречаю пользователей, которые хорошо владеют инструментом сводных таблиц, но при этом не знают о такой их возможности, как дополнительные вычисления в сводных таблицах. Такие вычисления доступны в Excel —, а в Excel дополнительные вычисления «спрятаны» в параметрах поля и их гораздо меньше. Чтобы с помощью сводных таблиц определить процентную структуру продаж, нужно сделать несколько простых действий. Шаг 1. Постройте сводную таблицу, где в области строк Города и Товары, а в области сумм — Доходы если вы не знаете, как создать сводную таблицу, посмотрите статью «Как построить сводную таблицу в Excel». Шаг 2.

Как создать сводную таблицу в excel 2010
Сводная таблица по нескольким диапазонам данных
Сводные таблицы в Excel 2010
Создание сводной таблицы для анализа данных на листе
Создание сводной таблицы Excel из нескольких листов
Дополнительные вычисления в сводных таблицах
Создание сводной таблицы с внешним источником данных
Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд?
Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция

Сводная таблица — это эффективный инструмент для вычисления, сведения и анализа данных, который упрощает поиск сравнений, закономерностей и тенденций. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от платформы, используемой для запуска Excel. Примечание: Данные должны быть упорядочены по столбцам с одной строкой заголовка. Дополнительные сведения см. На вкладке Вставка нажмите кнопку Сводная таблица. При этом создается сводная таблица на основе существующей таблицы или диапазона.

Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция - club-xo.ru
Работа со сводными таблицами Excel
Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд? | Что важно знать о | Статьи
Сводные таблицы в Excel и их возможности
Сводные таблицы в Excel: создание, возможности, полезные функции и примеры сводных таблиц
Создание сводной таблицы Excel из нескольких листов
Работа со сводными таблицами в Excel на примерах

Сводная таблица применяется для быстрого анализа большого объема данных. Она позволяет объединять информацию из разных таблиц и листов, подсчитать общий результат. Этот универсальный аналитический инструмент существенно расширяет возможности программы Excel. Можно сформировать новые итоги по исходным параметрам, поменяв строки и столбцы местами. Можно произвести фильтрацию данных, показав разные элементы. А также наглядно детализировать область.

Работа со сводными таблицами в Excel на примерах

Похожие статьи