Понятие «тюнинг» пришло из мира автомобилей и означает усовершенствование транспорта. Цель может быть разной — повышение комфорта во время езды, улучшение технических параметров или внешнего вида. Но если провести апгрейд «железного коня» без помощи профессионалов и спецоборудования проблематично, модифицировать велосипед своими руками — посильная задача для велолюбителя.
Как усовершенствовать велосипед
Не так давно к нам пришло в обиход новое иностранное слово - «тюнинг». Проще говоря - усовершенствование, модернизация. И речь в статье пойдет именно о модернизации велосипеда. Родители велосипедистов или велолюбители постарше наверняка помнят тюнинг советского времени: обмотанные проволокой спицы, великое множество катафотов со всех сторон велосипеда, установка на колеса трещотки — куска газеты, смотанного в трубочку и закрепленного прищепкой, обматывание рамы изолентой разных цветов, динамомашина на ободе, которая обеспечивала не прекращаемый поток энергии для фонарика если, конечно, вы не притормаживали в пути, тогда фонарик светил хуже или вовсе гас. Каждый хотел выделиться, отличаться от других велосипедистов. И поскольку возможности менять конструктивные особенности и навесное оборудование тогда не было, единственное, чем можно было выделиться — это только внешним видом.
AIST ранее Аист — одна из самых известных марок советских велосипедов. Выпускалась в различных модификациях с года. Пользовательской популярностью заслуженно пользовался весь модельный ряд «аистов»: дорожные, городские, шоссейные, складные, горные и, конечно, детские байки. А все благодаря их конструкционной простоте, а также легкости в обслуживании и ремонте. Однако особым шиком среди заядлых велолюбителей считаются тюнингованные «аисты» еще советских времен. Конечно, за более чем 60 лет производства велосипедов марки Аист менялся и функционал этих байков, и материалы изготовления.
- Яркая иллюминация
- Ведущий[В]: Сегодня у нас в гостях ещё 2 человека, которые раскроют, представят нам велосипедную тему.
- Велосипед — доступное и практичное средство передвижения. Ему отдают предпочтение многие поклонники здорового образа жизни и экологически чистого транспорта.
- Наиболее распространены двухколёсные велосипеды, но существуют также конструкции с тремя и более колёсами. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев.
Всем привет! В этом материале мы расскажем, как можно улучшить ваш недорогой байк, с чего стоит начать, и есть ли какой-то смысл в тюнинге бюджетных велосипедов. Приобретая свой самый первый велосипед, большинство людей останавливается на недорогих моделях, укомплектованных не самым серьезным навесным оборудованием. И такой подход вполне понятен — ну кто из нас не хочет сэкономить?