Аттестация педагогов на 1 и высшую категорию предусматривает различные формы обобщения опыта педагога. Среди них есть и такая форма представления опыта как проведение мастер-класса. Данный ДК представляет разные методики обобщения опыта работы педагога в форме мастер-класса. Одна из важных составляющих ДК является работа над методической подготовкой к обобщению опыта работы педагога.
Мастер-класс для педагогов. Готовимся к итоговой аттестации
Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи. Беляева, , декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Республиканский институт профессионального образования». В статье выделяется и анализируется сущность понятия «мастер-класс», проводится сравнительный анализ мастер-класса с другими формами обучения.
Федоров, Е. Новик ; Акад. Книги серии «Квалификационный экзамен». Федоров, О.
Педагогическая деятельность в системе дошкольного образования связана с постоянным профессиональным совершенствованием. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов особенно актуальным и востребованным является мастер-класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов. Использование данных методических рекомендаций позволит обеспечить качественную подготовку и эффективное проведения мастер-класса. Мастер-класс как современная форма повышения квалификации педагогов. Модернизация отечественной системы образования, в том числе и дошкольного, предъявляет серьезные требования к педагогу, основной функцией которого является управление процессом образования.