Смирных, ул. Пирогова, 18А. Воспитатели и специалисты детского сада рады приветствовать Вас на нашем сайте, и с удовольствием делятся методическими разработками, планами, программами и другой полезной информацией как для родителей, так и для коллег.
Меркулова Мария Васильевна
Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию Нарушения речи Дети с нарушениями речи Какие логопедические проблемы бывают у детей? Дизартрия у детей Заикание у детей Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм. Алалия Развиваем речь от 0 до 3 лет от 3 до 7 лет Готовимся к школе Логопед для школьников Эти трудные звуки!.. Исправление звукопроизношения у детей. Как исправить произношение во взрослом возрасте.
Лиманская О. Серия: Библиотека Логопеда. В корзину. В корзине.
В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему, которая заключается в том, что нужно преодолеть общее недоразвитие речи детей и развить речь дошкольников. Эта проблема является ключевой проблемой в ходе моей педагогической деятельности. Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий, осуществление преемственности в работе логопеда, воспитателя и музыкального руководителя. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР, относится формирование у них связной монологической речи.