Предназначен для организации коллективных и индивидуальных сюжетно-ролевых игр дошкольников, способствующих развитию эмоциональной сферы, социализации, формированию представлений о межличностных отношениях. В состав комплекта должен входить крупный игровой модуль «Дом», соразмерный росту ребенка, комплект кукол, кукольная коляска, игровые наборы с лошадкой на палке, наборы кукольной посуды, овощей фруктов, аксессуаров для игры в магазин, дидактические наборы. Комплект может быть использован в игровой, при работе психолога или в качестве декораций в театральных постановках. Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Комплект атрибутики для сюжетно ролевой игры Морское путешествие, МВ
Главная - Сюжетно-ролевые игры. В интернет магазине Фаворит можно купить новые сюжетно-ролевые игрушки для младшей и средней группы детского сада. Компания предлагает низкие цены и оформляет расширенную гарантию на каждый товар в каталоге. Фирма отличается широким ассортиментом. В онлайн-каталоге компании представлены современные аксессуары для сюжетно ролевых игр в детском саду на любую тему больница, супермаркет, кафе, мастерская, магазин, кухня и т. Удобный рубрикатор позволяет найти игрушки по разным параметрам:.
Игровые ширмы - это универсальные игровые пособия состоящие из нескольких тематических игровых зон. Цель: включить ребенка в реальные общественные отношения. Задачи: Формирование умения действовать в соответствии с предложенным сценарием.
Сообщение из опыта работы: «Оборудование для развития сюжетно — ролевых игр детей старшего дошкольного возраста». В соответствии с перечисленными задачами в группах старшего дошкольного возраста необходимо отказаться от стационарных игровых зон , сковывающих игровую инициативу детей, предлагающих детям готовые сюжеты. Все атрибуты различных сюжетных игр помешаются в яркие пластиковые, деревянные или картонные лотки, коробки, которые помечаются специальными условными обозначениями например, красный крест на коробке с атрибутами для игр «Больница» или «Аптека»; изображение книги и глобуса на коробке с атрибутикой для игр «Школа» и «Библиотека»; изображение кастрюли на коробке с игрушечной посудой для игры «Семья» и т. Дети сами выбирают нужные им атрибуты в соответствии с замыслом игры. При этом сюжет может разворачиваться и обогащаться: дети начали играть в больницу, а затем им понадобилась посуда, для того чтобы приготовить пищу пациентам; атрибуты для игры «Библиотека» — в больнице устроили читальный зал для больных. Желательно, чтобы в группах было много конструкторов и строительного материала, а также бросового материала - чтобы дети сами создавали игровую среду и атрибуты для своих игр.