Почему писатель назвал свой рассказ муму

Почему рассказ назван

Один из классиков русской литературы, внёсших наиболее значительный вклад в её развитие во второй половине XIX века [9]. Член-корреспондент императорской Академии наук по разряду русского языка и словесности , почётный доктор Оксфордского университета , почётный член Московского университета [10].

Sorry, your request has been denied.

Если вы читали рассказ Ивана Тургенева «Муму», то могли задаться вопросом: почему писатель назвал произведение именно так, ведь главного героя произведения зовут Герасим, а не Муму? Напомним, по сюжету глухонемой Герасим служит дворником у вздорной барыни. У него нет семьи и друзей, но однажды он вытаскивает из воды щенка, выхаживает его и оставляет жить у себя.

Почему рассказ назван
Му-му в жизни Герасима в рассказе “Му-му” Тургенева: история отношений
Вы точно человек?
Сочинение по рассказу «Муму» по плану: Чему посвящен рассказ? (И.С. Тургенев)
Вопросы и ответы по рассказу
Образ Муму Сочинение
Урок-исследование по теме «В чем смысл названия рассказа И.С. Тургенева

Рассказ «Муму» был написан И. Тургеневым — весной г. В его основу были положены реальные события. Похожий случай произошел с крепостным матери Тургенева Варвары Петровны, немым Андреем.

Вопросы по литературе | Подумайте, какие впечатления детства писателя связаны с историей Герасима.
Почему рассказ Ивана Тургенева называется «Муму», а не «Герасим»? | Leninka | Дзен
Сочинение по рассказу «Муму» по плану: Чему посвящен рассказ? (И.С. Тургенев)
Муму в жизни Герасима в рассказе
Ответы club-xo.ru: Почему рассказ назван ,,Муму,. Ну ответе пж!
«Почему рассказ назван
Образ Муму Сочинение (Маковецкий Мл) / club-xo.ru
Тургенев, Иван Сергеевич — Википедия
Вы точно человек?
Вопросы и ответы по рассказу

Успейте получить сертификат! Цель: помочь учащимся понять, как безмерно горе главного героя и как велико чувство радости при мысли о возможности совершить самостоятельный поступок; рассмотреть, является ли самостоятельный поступок крепостного шагом к избавлению от насилия, показать нравственное преображение Герасима, немой протест героя как символ немоты крепостных крестьян. Предметные умения: понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них нравственных ценностей и их современного звучания; уметь сопоставлять главного героя с его окружением, давать характеристику героя по его поступкам, поведению, использовать цитаты из текста в связном ответе, называть основные черты характера героя; определение в произведении элементов сюжета, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно художественного содержания произведения, выявление авторской позиции; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения. Личностные : осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом процессе; осознает себя как индивидуальность, усваивает гуманистические ценности: добро, сострадание, неравнодушие, милосердие; воспитание чувства ответственности за свои поступки; использование для решения познавательных задач различных источников информации словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.

Похожие статьи