Вебвизор - это сервис Яндекс. Метрики, где можно увидеть запись экрана пользователя, как человек читает статью, где останавливается, на какие кнопки нажимает, простыми словами, с помощью вебвизора можно понять, куда смотрят люди и что читают, как они кликают на ссылки и СТА-элементы.
Вебвизор не отображает формы заполнения
Эффективный контент-маркетинг и успешное продвижение сайта в поисковых системах невозможно без понимания потребностей аудитории. В арсенале вебмастеров должны быть инструменты, которые помогают узнать особенности поведения посетителей. Одним из наиболее полезных инструментов является Вебвизор из сервиса Яндекс. В статье расскажем, какие данные он показывает, как правильно его настроить и поделимся решениями распространённых проблем. Вебвизор — один из модулей популярной системы аналитики, который записывает визиты посетителей сайта на всех страницах, где установлен счётчик Яндекс. Владелец сайта может посмотреть, как ведут себя посетители при посещении страниц.
Эта статья будет полезна владельцам сайтов, которых не устраивает текущий результат работы их интернет проекта. Когда вроде бы все делается правильно нет технических ошибок, настроены каналы трафика, есть посетители но нет желаемого результата. Бесплатные инструменты «Яндекс Метрики» позволяют понять:. Используя их регулярно, вы сможете сделать свой проект более удобным и понятным для посетителей.
Активность посетителя на этих страницах видна щелчки, скроллинг, ввод фраз , но не видно сами формы. При просмотре Вебвизора все страницы отображаются нормально, кроме "Корзины" и "Оформления заказа". Только пустые страницы с надписью "Ваша корзина пуста", хотя перед этим в неё был добавлен товар.
Похожие статьи
- Книжка 55 причин почему я тебя люблю - Книжечка для любимого человечка. 55 причин - TalkyLand
- Павлина Раскраска к фразеологизмам
- Выкройка для детских сапог - Домашние тапочки сапожки Мастерская рукоделия Алёны
- Модная шапочка своими руками - Шапочки своими руками. Модные выкройки в спортивном стиле. Кошачьи уш