Зимой запуск замерзшей силовой установки вызывает много проблем у автовладельцев. Загустевшее масло, плохая испаряемость топлива, повышенное сопротивление в АКБ приводят к тому, что силовой агрегат очень неохотно заводиться. Но решение такой проблемы есть — установить и использовать предпусковые подогреватели. Эти устройства позволяют разогреть технические жидкости мотора, обеспечивая сравнительно легкий пуск мотора в сильный мороз.
7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»
Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата. Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на В, лучше всего использовать помпу насос.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Пуск двигателя в холодное время года — это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла. Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство — подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.
Установка Северс М на Ваз с инжекторным двигателем. Включить подогреватель в сеть В через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ , проверить нагревание выходного рукава. Через минут выключить подогреватель. Установка Северс М на Ваз с инжекторным двигателем Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М , врезается в систему и подключается к В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость тосол нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.