Пособие по звуковой культуре речи

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 марта , печатный экземпляр отправим 27 марта. Автор : Ерёменко Татьяна Ивановна.

Проект по звуковой культуре

Дидактическое пособие по воспитанию звуковой культуры речи «Собери. Предназначено для детей лет. Используя пособие можно решить ряд задач:. Пособие рассчитано для индивидуального и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста. Ход игры: Ребёнку раздают наборы карточек с подобранными картинками. Карточки перемешиваются.

Речевое развитие ребенка происходит в процессе познания им окружающего мира за счет включения как можно большего количества анализаторов. Воспитание звуковой культуры речи — одна из важнейших задач развития речи в раннем возрасте, так как именно ранний дошкольный возраст является наиболее сенситивным для ее решения. Показателями звуковой культуры речи являются непосредственно фонетическая и орфоэпическая правильность речи, четкая дикция и интонационная выразительность.

225 Пособие разработано в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей в детском саду». В нем рассматриваются основные задачи, содержание и методика работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста, раскрыты особенности усвоения ими звуковой стороны речи на разных возрастных этапах.
371 В рабочей тетради представлен уникальный авторский методический материал, сочетающий в себе классические педагогические, логопедические и нейропсихологические приёмы работы, как с говорящими, так и с неговорящими детьми от 4 лет и более старшего возраста.
372 Воспитание звуковой культуры — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения.
370 Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей лет.
491 Книга «Развитие звуковой культуры речи у детей 3—4 лет» является частью авторской программы «От звука к букве», содержание которой соответствует образовательной области «Коммуникация». Основное назначение книги — оказание практической помощи педагогам при организации коммуникативной деятельности младших дошкольников.
56 Пособие является 2-ой частью авторской парциальной программы "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте".
209 В данной работе рассматривается понятие звуковой культуры речи и его компоненты, включая произносительные качества, звуковую выразительность, и элементы культуры речевого общения. Особое внимание уделяется воспитанию звуковой культуры речи у детей в детском саду.
246 Изучение звуковой культуры речи дошкольников и методика проведения образовательной деятельности. Государственное учреждение Тульской области.
366 Проект по звуковой культуре речи с детьми раннего дошкольного возраста "Звук-волшебник».

Оформить бесплатно документ можно здесь. Началом формирования речевой деятельности ребенка является дошкольное детство это и детский сад, и семья , именно в этот период закладываются основы развития речи, обогащается словарь детей, формируется звуковая культура речи детей. А так как игра - это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, то я поставила перед собой цель: развивать речь детей через разнообразные дидактические игры. Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение выражать свои мысли. В процессе многих игр развитие мышления и речи осуществляется в непрерывной связи, активизируется речь при общении детей в игре, решении спорных вопросов, в игре развивается способность аргументировать свои утверждения, доводы.

Похожие статьи