Проекты дизайна среды - ДИЗАЙН СРЕДЫ Факультет искусств

Дизайн среды

Цель курса: развить художественно-образное и объемно-пространственное мышление, художественный вкус и изобретательность. Способствовать выявлению и развитию творческой индивидуальности, умению свободно выражать свои замыслы графически и в макете на всех стадиях проектирования. Синтезировать знания, полученные в области композиции, цветоведения, истории искусств, рисования и черчения для грамотного оформления проектов и клаузур.

Дизайн (Дизайн среды)

Начало осени ознаменовалось победами наших студентов на дизайнерских конкурсах и состязаниях. В онлайн-формате состоялась презентация альбома «Alma mater. Архитектурный облик Санкт-Петербургского государственного университета». Книга продолжает серию изданий, посвященных Университету как хранилищу знаний, и рассказывает об архитектурном облике его зданий. Участие в мероприятии приняли первый заместитель декана факультета искусств Иван Уралов и руководитель ООП «Дизайн среды» Евгения Петрашень, ставшая одним из авторов текста издания.

Дизайн среды: направления, особенности и обучение
Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики
54.03.01 Дизайн («Дизайн среды»)
Title or id
Дизайн среды: программа бакалавриата Факультета искусств СПбГУ

Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики опирается в своей деятельности на реализацию общей идеи комплексного развития Арктического института культуры и искусств. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего научными знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность на различных уровнях: в образовательных учреждениях, государственных, муниципальных, частных предприятиях, службах и др. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего актуальными профессиональными компетенциями, научными связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность в сфере креативных и культурных индустрий.

  • Количество мест
  • Цель учебного курса 7-го семестра: обобщение знаний и умений, полученных в процессе обучения, по различным дисциплинам, грамотное их применение в проектной практике. Освоение различных мето-дов проектирования.
  • Экранный диктор.
  • Дизайн среды — это направление, которое включает самые разные виды дизайна: от ландшафтного до выставочного, от предметного до интерьерного.
  • КАФЕДРА ДИЗАЙНА СРЕДЫ
  • Бакалавриат: очная — 4 года, очно-заочная — 5 лет На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год. Бакалавриат: рисунок и живопись: дизайн , композиция: дизайн , история культуры требуется при поступлении на бюджет , литература , русский язык.
  • Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека.
  • Настраивайте город и вуз , чтобы видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по выбранному городу или вузу. Дизайн среды — это дизайн предметно-пространственной среды, окружающей человека.
Дизайн среды обучение в Москве, МГИК
Дизайн среды в Факультете искусств СПбГУ, бакалавриат проходные баллы
Дизайн (Дизайн среды)
Дизайн среды - НГПУ им. К. Минина
Дизайн среды — Направление Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
Факультет дизайна, визуальных искусств и архитетуры
Дизайн среды — обучение в бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики

Программа готовит дизайнеров среды широкого профиля - городской среды, архитектуры, ландшафта и интерьера. Учебный план направлен на воспитание специалистов, способных рассматривать все виды среды, окружающей человека, в их взаимосвязи - как единый смысловой и художественный комплекс. Особое место в процессе обучения уделяется проблемам дизайна в исторической среде, регенерации исторических и культурных ландшафтов, синтезу искусств в архитектурной среде.

Похожие статьи