Регулировка карбюратора своими руками ваз 21213 - Регулировка карбюратора на ВАЗ как

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты. Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке см. Снятие карбюратора с двигателя. Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника для наглядности операцию показываем на снятой тяге.

Ремонт карбюратора ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213

Рано или поздно перед владельцами автомобилей Волжского автозавода встает проблема ремонта карбюратора ВАЗ. С момента начала производства и до начала эпохи инжекторных двигателей на вазовскую «классику» устанавливались два типа карбюраторов: Вебер выпускался до года и Озон. На переднеприводные автомобили устанавливали карбюраторы Солекс, поскольку Озон, предназначенный для продольно расположенного двигателя, работать на поперечном не мог. Принципиального отличия в ремонте карбюратора ВАЗ, несмотря на небольшие конструктивные особенности, от ремонта карбюратора ВАЗ нет.

Карбюратор «Солекс»: устройство, неисправности, регулировка

Карбюратор любого автотранспортного средства следует постоянно поддерживать в полностью исправном состоянии. Ведь из-за его неправильной работы в двигателе может возникнуть целый ряд неисправностей и, как итог, появится причина для серьёзного ремонта. В случае когда мотор вашего авто «Нива» или не хочет запускаться, а если и завёлся, то работает неустойчиво либо сразу глохнет — и всё это сочетается с повышенным расходом топлива, значит, проблема точно кроется в карбюраторе.

Какой карбюратор поставить на ниву 21213 — настройка, регулировка, выбор

Карбюратор ВАЗ отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу. Автомобиль ВАЗ начал выпускаться в году и сразу приобрёл большую популярность у отечественных автолюбителей. Для бесперебойной работы небольшого двигателя требовалось наличие воздуха, топлива, мощной искры и компрессии. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе , предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава.

Похожие статьи