Ремонт гольфа 3 своими руками - Гольф 3: делаем тюнинг самостоятельно

Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Дополню его тем, что произошло за последние пол года из ремонта:. Заменил ремень грм conitech с помпой SKF и антифризом оригинал g

Ветреный «Фольксваген Венто»

И снова я здесь, всем мир! Все началось с прошлого гольфа, которого я не смог довести до состояния которого я хотел. Была мысль и дошло уже до выбора места восстановления прошлого гольфа, к озвученным сумам был полностью готов, так как понимал что такое кузовная работа, малярка и так далее… Но, все это время в голове были мысли может оно того не стоит, несколько месяцев в лучшем случае без машины, машина была в дтп и ровной идеально после ремонта она не станет. Так же были мысли отложить мечту в дальний ящик и купить просто авто свежее, и делать уже что то с ним. Отправился в Одессу, сразу понял что этот вариант мне подходит. Владелец был моряк, это было его хобби, ездил он на ней мало, продал нам гольфа отец владельца, так как сам владелец был в рейсе.

Улучшаем внишний вид гольфа
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля
Ремонт МКПП Volkswagen (Фольксваген)
Ремонт кузова Гольф 3
Тюнинг выхлопной системы LAND ROVER
Volkswagen Golf 3, Vento - документация по ремонту

Автомобиль «Фольксваген Гольф 2» появился на рубеже восьмидесятых годов. Сначала хэтчбэк выпускался только на территории Германии, но очень скоро стал распространяться в других крупных европейских странах. В Россию Гольф 2 попал не совсем законным методом.

» Автосервис Редуктор
Volkswagen Golf Mk2 ll RP | club-xo.ru - Українська спільнота водіїв та автомобілів.
Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона.
Гольф 3: делаем тюнинг самостоятельно
Покупка БУ Golf 7 после км. [Архив] - Фольксваген Гольф Клуб
Тюнинг фольксваген гольф 2: улучшаем салон и обвес

Если вы не любите читать длинные статьи, то вот вам краткое содержание в одном предложении. Все остальное — в той или иной степени риск и лотерея, ибо с силовыми агрегатами машине откровенно не повезло. После того, как мы изучили в первой части обзора типичные коррозийные места и сбои электрики, приступим к самой драматичной части.

Похожие статьи