Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей.
Психология цвета в интерьере
Психология цвета — психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. При создании дизайна, будь-то фирменный стиль компании или упаковка нового продукта, нужно учитывать определенную зависимость между цветовым решением и естественным восприятием его человеком. Все должно работать на цель — привлечь внимание, заинтересовать, вызвать нужные эмоции. При разработке логотипов и других графических элементов мы исходим из того, что образ созданный нами должен иметь визуальную силу и гармонию.
Это не просто цифры — это жёсткие факты о том, как цвет влияет на рекламу. Но почему цвет оказывает такое влияние? Как правильно подобранная палитра может превратить случайного зрителя в лояльного клиента?
Человеческая психика интересна и непредсказуема! Иногда на то, как человек себя чувствует и как он воспринимает мир, могут влиять факторы, о которых мы даже не задумываемся — например, цвета в интерьере. При этом психологи давно подметили, что преобладающий в окружении цвет напрямую влияет на настроение и даже здоровье человека.
Похожие статьи
- Дизайн комнаты в синем - Правила сочетания синего цвета в дизайне интерьера: выбор
- Форма черепа и стрижка - Рыжий цвет волос и зеленые глаза (42 фото видео-инструкция как)
- Какой цвет подходит к бежевому в интерьере кухни - Сочетание бежевого цвета в интерьере: создаем эле
- Плетение из бисера схемы колье цветы - МК машина из бисера часть 1 - Прочее - Мастер класс