В механической КПП автомобиля Дэу Нубира используется специальное масло, которое не требует замены на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но что касается дальнейшей эксплуатации машины, старое масло КПП обязательно нуждается в замене! В качестве оригинального коробочного масла Daewoo Nubira используется жидкость 75w90 на минеральной основе.
Меняем масло в коробке передач на Шевроле Лачетти: когда менять и какое масло выбрать?
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля. Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом. В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать.
У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые тыс. На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые тыс. Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена "слил-залил" и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше?
Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Chevrolet Lacetti
Однако в суровых российских условиях с перепадами температур и плохими дорогами, авто мастера советуют менять трансмиссионную жидкость каждые тысяч километров пробега. В период работы трансмиссии шестерни, валы и подшипники постоянно взаимодействуют между собой. Жидкости для трансмиссии нужны для предотвращения трения между ними и отвода нагрева. Трансмиссионное масло удаляет ржавчину, грязь, пыль, тепло, которое возникает при трении. При подготовке к замене учитывается техника безопасности процесса.