Подшипник задней ступицы. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет.
Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими силами
При передвижении разные части автомобиля испытывают определенные нагрузки. Они могут быть от неровностей дороги, ее наклона, сопротивления ветра и прочие. Чтобы люди в салоне авто чувствовали себя комфортно, все эти нагрузки должны быть уравновешены. Одними из таких элементов для уравновешивания нагрузок и являются ступичные подшипники. Подшипник даёт возможность авто свободно катиться по дороге.
Стандартные подшипники, устанавливаемые на ВАЗ , и , имеют ресурс на тысяч километров. Точный срок службы напрямую зависит от манеры вождения и интенсивности использования транспортного средства. По окончанию ресурса, при преждевременном износе или разрушении следует немедленно выполнить замену ступичного подшипника ВАЗ , ,
- Подготовка к замене заднего подшипника ВАЗ 2114
- Ходовая часть автомобиля подвергается наиболее интенсивной механической нагрузке.
- Как известно, ступица колеса — важнейшая деталь, где применяются шарикоподшипники с двусторонним уплотнением. На ваз замена задней ступицы — дело сложное и ответственное.
- Радиальные и ударно — осевые нагрузки на подвеску современных автомобилей Лада приводят к выходу из строя заднего ступичного подшипника на ВАЗ , замену которого производитель регламентирует проводить не реже сто тысячного пробега, а учитывая состояние полотна на отечественных дорогах, срок данного ремонта наступает значительно раньше.
Как правило, замена заднего подшипника ступицы ваз проводится не так уж часто. Срок эксплуатации должен равняться сравнительно большому пробегу как минимум тыс. Но из-за состояния современных дорог этот срок существенно сокращается, в результате потребуется ранняя замена подшипника задней ступицы ваз Если слышится шум, гул или «вой» сзади, который значительно нарастает на поворотах, это говорит о том, что пришло время проверить задние ступицы. Современные методы проверки достаточно просты:.