Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замены сайлентблоков, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.
Как поменять сайлентблоки: инструменты и последовательность работ
Как ремонтировать автомобиль. Итак, мы с вами рассмотрим, как правильно заменить салейнтблок рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ, Фольксваген, Daewoo и Chevrolet. Как многим автомобилистам известно, разбитый и изношенный сайлентблок это деталь подвески, от которой зависит комфорт во время движения автомобиля. В некоторых источниках сайлентблок называют втулка опоры. Как понять, что надо менять сайлентблоки? Если у вас разбитые сайлентблоки, вы заметите это сразу, по стукам в подвеске во время движения автомобиля, появлению значительного дискомфорта в управлении, который выражается вибрацией на рулевом колесе, при прямолинейном движении, автомобиль будет тянуть вправо или влево.
Замена сайлентблоков требуется когда по ходу движения чувствуются вибрация, колебания и шум из-под колёсных арок. Сайлентблок состоит из двух крепких стальных втулок и прокладки из резины или полиуретана, находящейся между ними. Заменить сайлентблок необходимо и в тех случаях, если во время ТО в резиновой прокладке обнаружились сильные трещины. Сайлентблок гасит угловое, осевое и радиальное напряжение, которое возникает во время езды.
Сайлентблок также может называться разнометаллическим шарниром — это деталь небольшого размера, которая обеспечивает комфортную поездку, предотвращает серьезные повреждения подвески во время передвижения на транспортном средстве по неровной дороге. Снижает уровень шума в машине. Сайлентблок — это две металлические втулки, которые имеют разный диаметр и размер. Втулки располагаются одна внутри другой, между конструкциями размещается слой резины, который может поглощать звук или вибрации, в любой проекции в вертикальной или горизонтальной. Любые нагрузки, которые возникают во время передвижения, находятся в подвеске и разнометаллическом шарнире. Сайленблок может пройти без ремонта и диагностики более тысяч километров.