Стремительные автомобили Audi с первого взгляда легко узнаются на дорогах по оригинальному логотипу, представляющему собой «цепочку» из соединенных четырех колец. Европейский бренд ценят за высокое качество, долговечность и надежность автомобилей в сочетании с отличным дизайном и повышенной комфортностью. Своим появлением на свет компания обязана Августу Хорьху. Как отмечали современники, у предпринимателя был не слишком уживчивый характер.
Четыре кольца в центре внимания: история логотипа Audi. Откуда такое название?
Финальная часть исследования феномена народного автомобильного нейминга, и сегодня мы добрались до марок из Старого и Нового света. Лояльность клиентов? Качество, надёжность, стиль? Всё это у них есть, но и кликухи, пожалуй, самые яркие. Традиция давать прозвища автомобилям "большой немецкой тройки" берёт своё начало в конце х или начале х, когда в СССР появились первые массово ввезённые гражданами иномарки.
Название и логотип Audi точнее, половина логотипа — два из четырех колец связаны с именем немецкого инженера Августа Хорьха. До года Хорьх работал в компании Карла Бенца в городе Мангейм. Спустя десять лет Хорьх поссорился с партнерами. Перед предпринимателем встала проблема. Он хотел, чтобы название его новой фирмы было связано с его именем, но его бывшие партнеры не собирались убирать имя Horch из названия их компании.
Audi впервые с года может поменять свои знаменитые «четыре кольца» на нечто другое, пишет 15 октября фанатское издание QuattroWorld. Пытливые фанаты откопали свежие патенты, согласно которым узнаваемый логотип может претерпеть видимые изменения. Найденных вариантов целых два: в первом случае полностью исчезли внутренние линии переплетенных колец, а во втором логотип похож на два соединенных знака «бесконечность». Неясно, будет ли реально изменен один из старейших и наиболее узнаваемых автомобильных логотипов, или Audi запатентовала изменения «на всякий случай».