Блок розжига — это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп. Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение — примерно 23 — 25 В.
Установка и ремонт ксенона
Некоторые автолюбители очень хорошо знакомы с таким блоком. Это система розжига газовых ламп. Высокое напряжение проходя через газ в данном случае ксенон заставляет последнему ярко засветится - вспыхнуть. Свет получается ослепительно ярким, поэтому такая система используется в основном для освещения. Несколько лет назад такое освещение стало доступным и для автомобиля, но уже сейчас ксенон запрещен во многих странах. Ксеноновые лампы имеют высокую светоотдачу, такую высокую, что яркость свечения одной ксеноновой лампочки в разы больше, чем яркость свечения схожего по площади участка солнца!
Биксенон, — что это такое, в чем его особенности работы, является ли он лучшей альтернативой ксенону? Вас интересуют такие вопросы, тогда мы предлагаем ознакомиться с данным материалом, где расскажем о всех нюансах такого автомобильного освещения, как биксенон. Как уже отмечалось, биксенон обеспечивает ближний и дальний режимы света, благодаря подвижности колбы лампы. Переключение режимов называется — магнитно-резонансным принципом работы. На сегодняшний день, в автомобильном освещении есть два понятия: биксенон и биксеноновые линзы. Разница в том, что биксеноновые лампы — это источники света, а биксеноновые линзы — дополнительное оборудование, которое помогает сделать свет целенаправленным и сфокусированным.
Блок розжига ксенона — интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto. Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности.