Пытаюсь привязать телефон к аккаунту вторые сутки: код просто не приходит. Пробовал несколько разных номнров, вводил в разных вариантах, нет и всё. А оператор один на всех номерах? У меня на билайне ничего не приходило,потом пришло за все попытки разом.
У меня на почту не приходит код Steam Guard. И из-за этого я не могу зайти в Steam. Что делать?
Прощивал телефон, соответственно и снёс стим. В итоге не могу восстановить доступ к приложению. Уже 3й день не приходят смс.
Просто не приходит код от Стим Гуард. И всё. Из-за чего не могу войти в свой аккаунт. Что я только не делал: пробовал симку в другой телефон вставить, перезагружал, ждал несколько дней, выставлял дату и время, ставил свечку в церкви - всё бестолку! Говорил с оператором МТС, говорят с их стороны ограничений нет. Писать в поддержку Стима нет смысла, всё равно будут уповать на то, что номер в аккаунте введёт неправильно, а сменить уже нет возможности.
Если у вас почта Gmail то такое бывает часто так как на эту почту письма идут очень долго а иногда довольно быстро, по этому рекомендую подождать пока придёт письмо войти в аккаунт и затем сменить почту на любую другую я рекомендую Яндекс так как сам им пользуюсь и всегда письма приходять молниеносно. Добрый день, в данном случае вам нужно либо выбрать другой способ получения кода, либо обратиться в поддержка Steam, они помогают разобраться в таких вопросах. А так же рекомендуем проверить «спам», письма от Steam иногда попадают туда, так как система считакт это фишинговой рассылкой. С уважением, команда Ремонт-холл. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.