LADA Vesta рус. Лада Веста — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября года в кузове седан , и с года в кузове универсал. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей LADA.
Каков итог
Telegram-канал «Автопоток» сообщил о том, что АвтоВАЗ планирует запустить в производство совершенно новый и, наконец-то, современный мотор. Это будет 1,5-литровый ДВС с турбиной, мощность составит л. Сообщается, что производить агрегат будут в Тольятти на мощностях, которые раньше использовались для выпуска моторов Nissan HR
Впервые этот мотор появился на Весте в году. Агрегат простой и надежный. На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.
- 1. ВАЗ-21129: выбор спокойных водителей
- Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль.
- Главные технические показатели силового агрегата:.
- Силовые агрегаты у автомобилей участвующих в данных соревнованиях имеют малый ресурс надёжности, хватающего только на несколько гонок. Из двигателя стараются выжать максимум, но так, чтобы соблюдалось равновесие между надёжностью и мощностью.
- Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров.
- Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе.
- Автор: Андрей Малыхин.
- Главная страница Каталог новых авто Lada Vesta Технические характеристики.
- Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль.
- В новое семейство входит Веста седан, лифтбэк и универсал, в дальнейшем возможно появление купе.
По его словам, 1,8-литровый мотор появится у «Весты» в доработанном виде, но ждать его стоит не ранее первого квартала года. В паре с ним будет работать новый китайский вариатор, который, как утверждается, выдерживает больший крутящий момент, чем аналогичная коробка от Renault, способная «переварить» максимум Нм. У нашего 1,8-литрового двигателя пик крутящего момента составляет Нм, и выбранная нами CVT его «переварит», — заявил Олег Груненков. Оба мотора работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Флагманская модель будет доступна в четырех комплектациях — Comfort, Life, Enjoy и Techno — по цене от 1 млн тыс. Внешний вид рестайлинговой LADA Vesta отличается новым дизайном радиаторной решетки, новой полностью светодиодной оптикой и более рельефным дизайном бамперов.